К вашим услугам
специалисты, которые
знают о Mac и мониторах
Apple всё
Компания Apple разрабатывает оборудование, операционные системы и множество приложений. Поэтому наши специалисты хорошо понимают, как взаимодействуют все эти элементы, и могут ответить на большинство ваших вопросов всего за одно обращение.
Поддержка в течение 3 лет с
AppleCare+ для монитора Apple
Для каждого монитора Apple предоставляется ограниченная годовая гарантия, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для монитора Apple позволяет продлить срок сервисного обслуживания до трёх лет с даты покупки этой программы и включает до двух дополнительных случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях.1
Обслуживание, включённое в AppleCare+, дополняет право покупателя на бесплатный ремонт, возмещение расходов на ремонт, бесплатную замену, снижение цены и возврат стоимости товара со стороны продавца, производителя или импортёра в случае, если продукт Apple не соответствовал условиям договора купли‑продажи на момент покупки. Это условие действует в течение двух лет с момента передачи товара в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации «О защите прав потребителей». Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
Сертифицированные специалисты Apple
Приоритетный доступ к технической поддержке
До 2х случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев1
Централизованная поддержка
Выездное обслуживание монитора
Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку вашего устройства от специалистов Apple. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.2
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Глобальная сервисная программа1
- Выездное обслуживание3: вы можете вызвать технического специалиста в офис или заказать услуги курьера, который заберёт ваш монитор Apple для обслуживания
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта3: отнесите монитор Apple в авторизованный сервисный центр Apple
Сервисное обслуживание оборудования
В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев 1
Программа AppleCare+ для монитора Apple распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple по всему миру.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш монитор Apple
- Шнур питания из комплекта поставки
- Одну подставку Apple для монитора и один кронштейн Apple для монитора, приобретённых одновременно с монитором
- Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай ремонта взимается плата в размере 6990 pyб. при повреждении экрана или внешних повреждениях корпуса либо 20 990 руб. при других повреждениях1
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Свяжитесь со специалистами Apple напрямую, чтобы задать вопросы о подключении монитора к Mac и не только
Дома, в офисе или в дороге вы сможете напрямую связаться со специалистами Apple и задать им вопросы на различные темы, например:
- Как подключить монитор к компьютеру Mac
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым устройством Apple.
- Также в течение 60 дней с момента покупки устройства Apple вы можете приобрести программу AppleCare+:
- онлайн (требуется проверка серийного номера и проведение диагностики удалённо);
- по телефону 8 (800) 77-000-97 (необходимо провести дистанционную диагностику и предоставить подтверждение покупки).
- Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
- Действие программы сервисного обслуживания AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Неиспользованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
- Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для устройства Apple и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, при наличии производственного брака или дефектов материала, или если аккумулятор сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности.
- В рамках международного обслуживания Apple может отремонтировать детали устройства или само устройство либо заменить их на сравнимые модели или детали в соответствии с местными стандартами. Доступность услуг и их стоимость могут различаться.
- Доступность различных услуг зависит от страны или региона, в котором запрошена услуга, и местонахождения авторизованного сервисного центра Apple. Для программы сервисного обслуживания могут действовать определённые ограничения.
Обслуживание, включённое в AppleCare+, является отдельной услугой и предоставляется в дополнение к ограниченной гарантии Apple и любым правам, которые гарантирует действующее на данной территории законодательство в сфере защиты прав потребителей. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение программы не является обязательным для покупки устройства Apple.