AppleCare+ для iPhone.
Чтобы было спокойнее.
Для каждого iPhone доступно годовое сервисное обслуживание, включающее ремонт оборудования, а также до 90 дней бесплатной технической поддержки. AppleCare+ для iPhone расширяет программу обслуживания — вы получаете доступ к единому сервису обслуживания и поддержки, где специалисты Apple помогут вам решить большинство проблем всего за одно обращение.
Централизованная поддержка
С услугой срочной замены устройства вы не останетесь без iPhone надолго.
Компания Apple разрабатывает iPhone, операционную систему iOS и множество приложений. Поэтому iPhone — это образец интегрированной системы. Программа AppleCare+ предлагает централизованную техническую поддержку от специалистов Apple для вашего устройства. Один телефонный звонок решит большинство вопросов.3
- Приоритетный доступ к услугам специалистов Apple в чате или по телефону
- Обслуживание в день обращения — в большинстве крупных городов по всему миру4
- Срочная замена устройства: мы отправим вам новое устройство на замену, чтобы вы не ждали окончания ремонта
- Самостоятельная доставка устройства для ремонта: отнесите iPhone в авторизованный сервисный центр Apple4
Сервисное обслуживание оборудования
В программу включено до двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев2
Получите право на сервисное обслуживание аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости
Программа AppleCare+ распространяется на сервисное обслуживание (включая стоимость работ и запасных частей) при ремонте авторизованными специалистами Apple.
Сервисное обслуживание распространяется на:
- Ваш iPhone
- Аккумулятор1
- До двух случаев ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.2 За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.
- Два случая ремонта при механическом повреждении в течение каждых 12 месяцев.2 За каждый случай ремонта взимается плата в размере 1990 руб. при повреждении экрана или стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях.
Сервисное обслуживание программного обеспечения
Пользуйтесь приоритетным доступом к услугам специалистов Apple и получите поддержку по iOS и не только
В рамках программы AppleCare+ для iPhone специалисты Apple помогут вам устранить проблемы с iPhone, iOS и iCloud, а также с приложениями Apple. Вы можете задать вопросы на различные темы, включая следующие:
- Как работать с iOS и iCloud
- Как использовать приложения Apple для iPhone, например FaceTime, Почта и Календарь
- Как подключаться к беспроводным сетям
Как купить
- Программу AppleCare+ можно приобрести вместе с новым iPhone:
- онлайн;
- в магазине iPort.
Программа AppleCare+ доступна для следующих устройств:
- Сервисное обслуживание в рамках программы AppleCare+ доступно только для iPhone и аксессуаров, входящих в исходный комплект поставки, или для аккумулятора, если он сохраняет менее 80% исходной ёмкости. Оборудование, предоставляемое на замену в рамках программы Apple по сервисному обслуживанию, может быть новым или равноценным новому с точки зрения эксплуатационных качеств и надёжности. Полная информация об условиях приведена на странице apple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/.
- Действие программы AppleCare+ начинается со дня её приобретения. Программа AppleCare+ для iPhone включает до двух случаев ремонта при механических повреждениях в течение каждых 12 месяцев. За каждый случай взимается плата в размере 1990 руб. при замене экрана или повреждении стеклянной задней панели либо 6990 руб. при других повреждениях. Опция ремонта стеклянной задней панели возможна за отдельную плату только для моделей iPhone 12 и iPhone 13. Не использованные в течение 12 месяцев возможности ремонта не переносятся на следующий год. В случае продления программы на год, в следующие 12 месяцев предоставляется сервисное обслуживание для двух новых случаев ремонта.
- Может взиматься плата за местную телефонную связь. Номера телефонов и часы работы пунктов обслуживания зависят от их местонахождения и могут меняться.
- Доступность сервисного обслуживания в день обращения и его варианты могут различаться в зависимости от модели iPhone и региона. В рамках международного обслуживания Apple может отремонтировать детали iPhone или само устройство либо заменить их на сравнимые модели или детали в соответствии с местными стандартами. При сервисном обслуживании действуют положения и условия AppleCare+. Полная информация о продукте приведена на странице Положения и условия программы AppleCare+.
Обслуживание, включённое в программу AppleCare+, является дополнением к правам потребителей, гарантированным законами о защите прав потребителей в вашей юрисдикции. Для использования AppleCare+ необходимо принять соответствующие положения и условия. Приобретение этой программы не является обязательным для покупки iPhone. Полная информация об условиях приведена на страницеapple.com/ru/legal/sales-support/applecare/applecareplus/ru/.